учебный план "Детский сад №11 "Березка"с.Льговское"2023-2024

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Льговская общеобразовательная
школа» ( «Детский сад №11 «Березка» с.Льговское» Кировского района
Республики Крым

ПРИНЯТО:

УТВЕРЖДЕНО:

на педагогическом совете

И.о.директора МБОУ

МБОУ «Льговская ОШ»

«Льговская ОШ»

протокол №__ от_______

Ибраимов
а Эльвина
Усеиновна

приказ № от_________
Подписан: Ибраимова Эльвина
Усеиновна
DN: CN=Ибраимова Эльвина
Усеиновна, O=МБОУ Льговская ОШ,
C=RU
Основание: я подтверждаю этот
документ своей удостоверяющей
подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2023.12.05 15:22:08+03'00'
Foxit PDF Reader Версия: 11.0.0

_____________Э.У.Ибраимова

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Льговская общеобразовательная
школа» ( «Детский сад №11 «Березка»
с.Льговское» Кировского района
Республики Крым-2024 учебный год

с.Льговское
2023г.
1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Льговская ОШ» («Детский сад №11 «Березка» с.Льговское»
на 2023-2024учебный год
Учебный план Муниципального бюджетного о б щ е о бразовательного учреждения
«Льговская общеобразовательная школа» («Детский сад №11 «Березка» с.Льговское») является
локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации
образовательного процесса в 2023-2024 учебном году.
Учебный план является частью Образовательной программы МБОУ « Л ь г о в с к а я
о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а » ( « Д е т с к и й с а д №11 «Березка»
с . Л ь г о в с к о е » ) и разработан в соответствии со следующими нормативными
документами:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
(зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) с
изменениями и дополнениями от 08 ноября 2022года;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об
утверждении
федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования»
(зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2022 г.,
регистрационный № 71847);
- Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022 «Об утверждении
федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (зарегистрировано в Минюсте РФ 27
января 2023 г. Регистрационный N 72149);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.12.2022г. № 1048 «О
внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования, утверждённый приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31
июля 2020 г. № 373;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодёжи»;
- Региональная парциальная программа по гражданско – патриотическому воспитанию детей
дошкольного возраста в Республике Крым «Крымский веночек». Авторы - составители Л.Г.
Мухоморина, Э.Ф. Кемилева, Л.М Тригуб, Е.В.Феклистова; Симферополь «Наша школа», 2017
(одобрена коллегией Министерства образования науки и молодёжи Республики Крым от 01.03.
2017г. №1/7);
- Устава и локальных актов Учреждения.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
-принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
-принцип научной обоснованности и практической применимости;
- принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
- принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания,
умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
- принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных
областей;
-комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

- решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной
деятельности, но и при проведении режимных моментов;
Учебный план обсуждается и принимается Педагогическим советом Учреждения. Все
изменения, вносимые в годовой учебный план, утверждаются приказом заведующего Учреждения
и доводятся до всех участников образовательного процесса.
Образовательный год начинается 1 сентября и заканчивается 31мая. Продолжительность учебного
года составляет 39 недель (1 и 2 полугодия). В течение года для детей, посещающих Учреждение
предусмотрены творческие каникулы, во время которых осуществляется непосредственно
организованная образовательная деятельность только эстетически – оздоровительного характера
(музыкальные, спортивные занятия, изобразительное искусство, игровые, интегрировано –
познавательные комплексы, тематические развлечения).
Организация жизнедеятельности Учреждения предусматривает, как организованные
педагогами совместно с детьми (непосредственно организованную образовательную деятельность,
развлечения) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во
второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30
минут в день.
Учебный план учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности
воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
В структуре учебного плана выделяются инвариантная и вариативная часть. Инвариантная
часть обеспечивает выполнение обязательной части образовательной программы дошкольного
образования (составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение
основной образовательной программы дошкольного образования).
В соответствии с требованиями образовательной программы дошкольного образования в
инвариантной части Плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на
реализацию образовательных областей.
В вариантную часть плана включен региональный компонент – изучение природы родного
края, истории и культурного наследия народов Крыма; создание условий для краеведческой и
народоведческой работы в Учреждении.
Основными задачами учебного плана непосредственной образовательной деятельности
являются:
-Регулирование объёма образовательной нагрузки во всех возрастных группах;
-Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, ФОП ДО, ФАОП ДО и реализуемых в Учреждении Программ.
ДОУ работает в режиме пятидневной недели и обеспечивает 9-ти часовое пребывание детей в
возрасте от 2 до 8 лет.
В 2023-2024 учебном году функционирует 8 общеразвивающих групп, укомплектованных в
соответствии с возрастом детей.:
-группа раннего возраста (1 группа): 2-3 года
-младшая группа ( 1 группа): 3-4 года;
-средняя группа (2 группы): 4-5 лет;
-старшая группа: (2 группы): 5-6 лет;
- подготовительная группа: (2 группы): 6 - 7 лет;
В учебном плане распределено количество и продолжительность непосредственной
образовательной деятельности, в соответствии с санитарно- гигиеническими нормами и
требованиями (СанПиН 2.4.3648-20). Обучение и воспитание ведется на русском языке (ФЗ от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14., п.3.16. Устава МБДОУ
«Детский сад №7 «Ягодка»)
Учебный план представляет собой сетки непрерывной образовательной деятельности и
образовательной деятельности в режимных моментах в течение дня с распределением времени на
основе действующего СанПиН. НОД планируется как в первую, так и во вторую половину дня,
при этом образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и

умственного напряжения детей, планируется в первую половину дня со вторника по четверг. Для
профилактики утомления детей она сочетается с образовательной деятельностью, направленной
на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.
Направление развития ребёнка по образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых
в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия
ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и
саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта,
эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной
деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства
принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Учреждении; формирование
позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного
поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и
познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания;
развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе,
других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего
мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и
целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине
и Отечестве, представлений о социо-культурных ценностях нашего народа, об отечественных
традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы,
многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством и культуры; обогащение активного
словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,
фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на
слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно
смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального,
изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки,
художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам
художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей
(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие
таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному
формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации
движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба
организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе
стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение
подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в
двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его
элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при
формировании полезных привычек и др.).Виды деятельности образовательной области
«Социально – коммуникативное развитие» интегрируется с образовательными областями
«Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие»,
игровой деятельностью. Формирование представлений о здоровом образе жизни, чтение
художественной литературы, игровая деятельность (ведущий вид детской деятельности)
осуществляются ежедневно в течение дня с учётом возрастных особенностей детей.
Образовательная деятельность с воспитанниками проводится ежедневно и предполагает
следующую продолжительность образовательных процессов:

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
Наименование групп
вторая группа раннего возраста
младшая группа
средняя группа
старшая группа
Подготовительная группа

Возраст детей
от 2 до 3-х лет
от 3 до 4-х лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет

Продолжительность НОД
не более 10 минут
до 15 минут
до 20 минут
до 25 минут
до 30 минут

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня:
Наименование групп
вторая группа раннего возраста
младшая группа
средняя группа
старшая группа
Подготовительная группа

Возраст детей
от 2 до 3-х лет
от 3 до 4-х лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет

Продолжительность НОД
не превышает 20 минут
не превышает 30 минут
не превышает 50 минут
не превышает 50 минут
не превышает 1часа 30 минут

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая
реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста
составляет:
Наименование групп
Возраст детей
Продолжительность НОД
вторая группа раннего
от 2 до 3-х лет
1час 40 мин.
возраста
младшая группа
от 3 до 4-х лет
2часа 30мин.
средняя группа
от 4 до 5 лет
3часа 40мин.
старшая группа
от 5 до 6 лет
5часов
Подготовительная группа
от 6 до 7 лет
7часов
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится
физкультминутка , динамическая пауза (2-3 мин.), включающая упражнения на профилактику
зрения, общей и мелкой моторики, снятие мышечной усталости. Перерывы между периодами
НОД – не менее 10 минут.
Работа в летний оздоровительный период планируется в соответствии с планом работы на
летний период, а также с учетом климатических условий Крыма и носит тематический характер.
Используются разнообразны виды организованной и совместной деятельности с детьми в течение
дня. Летом планируется по 1 непосредственно организованной образовательной деятельности в
день.
Максимально увеличивается пребывание детей на свежем воздухе, проводятся спортивные
игры и праздники, подвижные игры, экскурсии, организуется самостоятельная и совместная
деятельность по реализации художественно-эстетического направления развития детей.
Календарный график и перспективный план отражает планирование массовых мероприятий
для воспитанников, проводимых летом.

Приложение №1
ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ
«ЛЬГОВСКАЯ ОШ»(«ДЕТСКИЙ САД № 11 «БЕРЕЗКА» с.ЛЬГОВСКОЕ»

Развитие речи

1

4

3
6

1

4

3
6

ИТОГ
О:
2. Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим
миром
(ОБЖ)
Конструирование
Ознакомление с природным
миром Краеведение
(региональный компонент)

4

1

4

Количество в год

Количество в месяц

Количество в неделю

Количество в год

Количество в месяц

Ежедневно в течение
дня
1
4 36
1

Подготовка к обучению грамоте

Подготовительн
ая
группа

Старшая группа

Количество в неделю

Количество в год

Количество в неделю

Количество в месяц

1.Речевое развитие
Чтение художественной литературы

Количество в месяц

Средняя группа

Количество в год

Младшая
группа
Количество в неделю

Количество в год

Количество в месяц

Образовательная область

Количество в неделю

Вторая группа
раннего
возраста

3
6
3
6

1

4

36

1

4

36

1

4

3
6

1

4

3
6

1

4

36

2

8

72

2

8

72

0
,
5

2

1
8

0,5

2

1
8

1

4

36

1

4

3
6

1

4

36

36

1

4

36

1раз
месяц
0
,
5

2

1
8

0,5

2

1
8

1

4

36

1

4

6

(ФЭМП) математика
(логика) Сенсорное
развитие
ИТОГ
О:
Социально –
коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения,
нравственное воспитание.
Ребенок в
семье и обществе, патриотическое
воспитание.
Самообслуживание,
самостоятельность, трудовое
воспитание. Формирование
основ
безопасности.
Художественноэстетическое развитие
Рисование (декоративное
рисование)

Лепка
Аппликация

1

4

3
6

1

4

3
6

1

4

36

1

4

3
6

2

8

72

2

8

7
2

2

8

7
2

3

12

10
8

3

12

1
0
8

4

1
6

14
4

Интегрируется с образовательными областями «Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», игровой
деятельностью.

1

4

3
6

0
,
5
0
,
5

2

8

2

8
.

Конструктивно-модельная
деятельность
Музыкально-художественная
деятельность
Физическое развитие
Формирование представлений
о здоровом образе жизни

2

8

7
2

1

4

3
6

1

4

36

1

4

3
6

2

8

72

0,
5

2

1
8

0,5

2

18

0,5

2

1
8

0,
5

2

18

0,
5

2

1
8

0,5

2

18

0,5

2

1
8

0,
5

2

18

Интегрируется с образовательными областями «Социально- коммуникативное
развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», игровой
деятельностью
2
8
7
2
8
72
2
8
7
2
72
8
2
2
Ежедневно, в течение дня, при организации режимных моментов, разных
видах детской деятельности
7

Физическая культура

3

12

Итого:

1
0

40

Недельная образовательная
нагрузка

1
0
8

2/
1

1
2

3
6
0
1час 40мин.

10

4
0

Региональный компонент, ознакомление
с особенностями Крыма

1
0
8

3
6
0
2часа 30мин.

2/
1

1
2

10
8

2/1

12

1
0
8

2/
1

1
2

1
0
8

11

4
4

39
6

12

48

4
3
2

1
4

5
6

50
4

3часа 40мин.

5час
ов

7час
ов

Вариативная
часть
до 40% в течение недели, при организации режимных моментов, разных
видах
деятельности

8

Модель организации физического воспитания
(на основе действующего СанПиН)
на 2023/2024 учебный год
Подготовительная
Ранний
Младший
Средний
Старший
к школе группа
возраст (с 2
возраст (с 3 до 4
возраст (с 4
возраст (с 5 до
(с 6 до 7 лет)
до 3 лет)
лет)
до5 лет)
6 лет)
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Утренняя гимнастика
3-5 минут
5-6 минут
6-8 минут
8-10 минут
10-12 минут
Физкультминутки
2-3мин.
4-5мин.
4-5мин.
6-7мин.
67мин.
Игры и физические
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
упражнения на прогулке
10 минут
10 минут
10-15 минут
15-20 минут
20-30 минут
Самостоятельн
Ежедневно под руководством воспитателя
ая
(продолжительность определяется в соответствии с индивидуальными особенностями
двигательная
ребенка)
деятельность
Ежедневно после дневного сна
Гимнастика пробуждения
5-6мин.
5-8мин.
8ми
10ми
н.
н.
Дыхательная гимнастика
Ежедневно
Физическое
развитие
2 раза в
Физкультурные НООД
неделю
в спортивном зале
Формы организации

(группе)
Физкультурное
занятие на свежем
воздухе
Спортивный досуг
Спортивные праздники

10 минут в группе

10 минут

15 минут в группе

20 минут

25 минут

30 минут

15 минут

1 раз в
неделю
20 минут

25 минут

30 минут

2 раза в
год

20-25мин.

25-30мин.

50-60мин.

50-60мин.

Физкультурные
досуг, развлечения
Дни здоровья

1 раз в месяц
10 минут

15 минут

20 минут
1 раз в квартал

25минут

30 минут

Примерная сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах
Количество образовательных ситуаций в
неделю

Вид деятельности
Ранний
возраст (с 2
до 3 лет)

Младший
возраст (с 3
до 4 лет)

Средний
возраст
(с4до5
лет)

Старший
возраст
(с 5 до 6
лет)

Общение
Ситуации общения воспитателя с детьми
и
Ежедневно
накопления положительного
социально эмоционального опыта
Беседы и разговоры с детьми по
Ежедневно
интересам
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды
игр
Игры с детьми (сюжетноролевая, режиссерская, играЕжедневно
драматизация,
строительно- конструктивные игры)
Спортивное развлечение
1 раз в месяц
Подвижные игры
Ежедневно
Познавательно-исследовательская деятельность
Опыты, эксперименты, наблюдения (в
1 раз в 2 недели во второй половине
том
дня
числе экологической направленности)
Наблюдения за природой (на прогулке)
Ежедневно

Подготовительн
ая к школе
группа
(с 6 до 7 лет)

Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей
Форма активности

Самостоятельная художественная
деятельность (рисование,
лепка, аппликация)
Чтение литературных произведений
Прикладное творчество
Конструктивно – модельная деятельность
Безопасность на дорогах

Самообслуживание
Трудовые поручения
Хозяйственно – бытовой труд
Общий и совместный труд

Ранний
возраст (с 2
до 3 лет)

Младший
возраст (с 3 до
4 лет)

Средн
ий
возрас
т
(с4до5 лет)

Старш
ий
возрас
т
(с 5 до 6 лет)

Подготовительная
к школе
группа(с 6 до 7 лет)

1 раз в неделю
Ежедневно
1 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в 2 недели во второй половине
дня
1 раз в неделю

Самообслуживание и элементарный бытовой
труд
Ежедневно
Ежедневно
1 раз в неделю, во второй половине
дня
Ежеднев
но

Организация режима пребывания детей (холодный период)
2023-2024 учебном году

Режимн
ые
момент
ы

групп
а
раннег
о
возрас
та

младш
ая
группа

средн
яя
груп
па

(3-4г.)

старш
ая
группа
(5-6л.)

(4-5л.)

(2-3г.)
Приём, осмотр
детей,
индивидуальная
работа,
утренняя гимнастика
Подготовка к
завтраку,
(КГН)
завтрак
Самостоятельная /
игровая
деятельность
НО
Д
Занятие
1
Переры
в
Занятие
2
Перерыв
Второй завтрак
Занятие 3
Подготовка к
прогулке,
прогулка,
возвращение с
прогулки
Подготовка к
обеду, обед
Подготовка ко сну,
дневной сон
Подъём,
гимнастика
пробуждения,
гигиенические
процедуры
Полдник

подготов
ительная
к школе
груп
па
(67л.)

7.30-8.15

7.30-8.15

7.30 -8.10

7.30 -8.20

7.30 - 8.30

8.15– 8.45

8.15– 9.40

8.20 – 8.50

8.20 –8.40

8.30 – 8.50

8.45-8.50

8.40-9.00

8.50-9.00

8.40-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

9.00-9.15

9.00-9.20

9.00-9.25

9.00-9.30

9.10-9.20

9.25-9.40

9.30-9.50

9.35-10.00

9.40-10.10

9.40-9.50

9.40-9.50

9.50-10.00

10.0010.10
10.1010.35

10.10-10.20

-

-

-

10.20-10.50

9.50-11.20

9.50-12.00

10.00-12.10

10.3512.30

10.50-12.40

11.4512.25

12.00—
12.45

12.10-12.40

12.3013.00

12.40-13.10

12.2515.00

12.45-15.00

12.40-15.00

13.0015.00

13.10-15.00

15.0015.10

15.00-15.10

15.00-15.10

15.0015.10

15.00-15.10

15.1015.35

15.10-15.30

15.10-15.30

15.1015.25

15.10-15.25
13

Совместная,
самостоятельн
ая/ игровая
деятельность чтение
Подготовка к
прогулке,
прогулка (при
хорошей
погоде).Работа с
родителями.
Уход
домой

15.3516.10

15.30-16.10

15.30-16.10

15.2516.10

15.25-16.10

16.1016.30

16.10-16.30

16.10-16.30

16.1016.30

16.10-16.30

14

Организация режима пребывания детей (теплый период)
2023-2024 учебном году

Режимн
ые
момент
ы

группа
раннег
о
возрас
та

младш
ая
группа

Подготовка к
прогулке,
прогулка,
возвращение с
прогулки
Подготовка к обеду,
(КГН), обед
подготовка ко
сну, дневной сон
Постепенный
подъем, гимнастика
после сна.
Закаливающие
процедуры (КГН)
Полдник
Совместная,
игровая /
самостоятельная
деятельность, чтение

старш
ая
групп
а

(4-5л.)

(5-6л.)

(3-4г.)

(2-3г.)
Приём, осмотр
детей,
индивидуальная
работа, утренняя
гимнастика на
воздухе
Подготовка к
завтраку,
(КГН)
завтрак
Самостоятельная/
игровая
деятельность
НОД
(физкультур
а, музыка,
рисование
во
время прогулки)
Второй завтрак

средн
яя
груп
па

подготов
ительная
к школе
группа
(6-7л.)

7.45-8.20

7.45-8.30

7.45-8.20

7.45 -8.25

7.45 - 8.30

8.20 – 8.50

8.30 – 8.50

8.20 – 8.50

8.25 –8.50

8.30 – 8.50

8.50 – 9.00

8.50 –
09.00

8.50 -9.00

8.50- 9.00

8.50 - 9.00

9.00-9.20

9.00 –
9.25

9.00 – 9.30

9.00 – 9.10
9.10 - 9.20

9.00-9.15

подгруппам
и

9.20 – 9.30

9.15 –
9.25

09.20-9.30

09.259.35

09.30-9.40

9.30-11.40

9.2512.00

9.30-12.20

9.2512.30

9.40 -12.40

11.40-12.10

12.0012.35

12.20-12.50

12.30–
13.00

12.40 13.00

12.10-15.00

12.35–
15.00

12.50–
15.00

13.0015.00

13.00 15.00

15.00-15.20

15.0015.15

15.00-15.15

15.0015.15

15.00-15.15

15.20-15.35

15.1515.30

15.15-15.30

15.1515.30

15.1515.30

15.35-16.00

15.3016.00

15.30-16.00

15.3016.10

15.30-16.10

Подготовка
к прогулке,
прогулка, уход домой

16.00-17.00

16.0017.00

16.00-17.00

16.1017.00

16.10-17.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.02.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(36555) 99-4-40

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».